Дистанционное решение проблем в гидросистемах

Компания “Гидро-Тест” имеет опыт и оказывает соответствующую услугу по удаленному оперативному решению возникших проблем в гидросистемах. Другими словами, выполняет ремонт, наладку и настройку на расстоянии.

Для оказания услуги от Заказчика требуются всего две составляющие:

  1. Предоставление по всевозможным каналам связи штатного технического специалиста на месте нахождения объекта.
  2. Предоставление гидросхемы, иной тех. документации или точных параметров объекта наладки.

В качестве каналов связи могут быть использованы следующие варианты:

  • Голосовая связь
  • Мессенджеры
  • Эл. почта

Общая последовательность решения проблемы в гидравлической системе имеет следующий вид:

  1. Получение описания неисправности.
  2. Изучение гидросхемы и иной тех. документации.
  3. Дистанционные указания тех. персоналу Заказчика с целью локализации гидроузла, имеющего неисправность. Указания даются исходя из логики работы гидросистемы.
  4. Получение показаний штатных приборов измерения (манометров, датчиков).
  5. Настройка/наладка, замена гидроузлов на идентичные или отличающиеся по функционалу, но подходящие к конкретному технологическому процессу гидросистемы.
  6. [по требованию] Дальнейшее консультативное сопровождение Заказчика.

В помощь Вам – краткий опросник для оперативного решения проблемы:

ЗАЯВКА НА ДИСТАНЦИОННУЮ ДИАГНОСТИКУ
(скачать, заполнить, отправить на info@hydro-test.ru)
ЗАЯВКА НА СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ, РЕМОНТ,
НАСТРОЙКУ ГИДРОУЗЛОВ, ГИДРОАППАРАТУРЫ

Примером успешной имплементации данной последовательности решения проблемы может служить один из выполненных нами проектов:

Гидравлический пресс на 1500 тн не развивал требуемое усилие для прессования изделий и на выходе выдавал брак.

Имея гидросхему пресса и описание неисправности, исходя из логики работы гидросистемы давались указания по локализации неисправного гидроузла.

При этом использовался следующий инструментарий: показания штатных манометров и метод замены гидроузлов на идентичные исходя из характера неисправности гидросистемы.

После выявления неисправного гидроузла (пропорциональный клапан сброса давления MOOG XEB17166-000N01), учитывая сроки поставки нового аналогичного в 6 месяцев и исходя из требований безостановочного технологического процесса, было принято решение заменить данный гидроузел на отличающийся по функционалу, но подходящий  к конкретному техпроцессу – клапан Rexroth по схеме 64. Таким образом, пропорциональное управление было переведено на дискретное.

На восстановление полноценной работы пресса ушло двое суток. Все работы производились механиком предприятия-заказчика.

После запуска пресса в штатном режиме с дискретным управлением неисправный пропорциональный клапан был отправлен в цех компании “Гидро-Тест” для дефектовки и проведения стендовых гидравлических испытаний. После выполнения сервисных работ возвращен обратно на завод в исправном состоянии.

Услуга дистанционного решения проблем (наладки, ремонта, настройки) выполняется как для стационарной промышленной гидравлики любого типа и назначения, так и для мобильных гидросистем спецтехники, так же – любого типа и назначения.


Другие услуги компании “Гидро-Тест”:


География действующих Заказчиков “Гидро-Тест”:

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ ВОПРОСАМ

+7 (343) 228-78-74 — звоните из любых регионов с 9:00 до 18:00 по Уральскому времени
+7 (958) 776-48-52 — мобильный номер

info@hydro-test.ru — отвечаем в течение 30 минут
Позвонить или написать — Telegram

ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ

Цены на основные услуги Гидро-Тест