Дистанционное решение проблем в гидросистемах

Компания «Гидро-Тест» имеет опыт и оказывает соответствующую услугу по удаленному оперативному решению возникших проблем в гидросистемах. Другими словами, выполняет ремонт, наладку и настройку на расстоянии.

Для оказания услуги от Заказчика требуются всего две составляющие:

  1. Предоставление по всевозможным каналам связи штатного технического специалиста на месте нахождения объекта.
  2. Предоставление гидросхемы, иной тех. документации или точных параметров объекта наладки.

В качестве каналов связи могут быть использованы следующие варианты:

  • Голосовая связь
  • Мессенджеры
  • Эл. почта

Общая последовательность решения проблемы в гидравлической системе имеет следующий вид:

  1. Получение описания неисправности.
  2. Изучение гидросхемы и иной тех. документации.
  3. Дистанционные указания тех. персоналу Заказчика с целью локализации гидроузла, имеющего неисправность. Указания даются исходя из логики работы гидросистемы.
  4. Получение показаний штатных приборов измерения (манометров, датчиков).
  5. Настройка/наладка, замена гидроузлов на идентичные или отличающиеся по функционалу, но подходящие к конкретному технологическому процессу гидросистемы.
  6. [по требованию] Дальнейшее консультативное сопровождение Заказчика.

Примером успешной имплементации данной последовательности решения проблемы может служить один из выполненных нами проектов:

Гидравлический пресс на 1500 тн не развивал требуемое усилие для прессования изделий и на выходе выдавал брак.

Имея гидросхему пресса и описание неисправности, исходя из логики работы гидросистемы давались указания по локализации неисправного гидроузла.

При этом использовался следующий инструментарий: показания штатных манометров и метод замены гидроузлов на идентичные исходя из характера неисправности гидросистемы.

После выявления неисправного гидроузла (пропорциональный клапан сброса давления MOOG XEB17166-000N01), учитывая сроки поставки нового аналогичного в 6 месяцев и исходя из требований безостановочного технологического процесса, было принято решение заменить данный гидроузел на отличающийся по функционалу, но подходящий  к конкретному техпроцессу — клапан Rexroth по схеме 64. Таким образом, пропорциональное управление было переведено на дискретное.

На восстановление полноценной работы пресса ушло двое суток. Все работы производились механиком предприятия-заказчика.

После запуска пресса в штатном режиме с дискретным управлением неисправный пропорциональный клапан был отправлен в цех компании «Гидро-Тест» для дефектовки и проведения стендовых гидравлических испытаний. После выполнения сервисных работ возвращен обратно на завод в исправном состоянии.

Услуга дистанционного решения проблем (наладки, ремонта, настройки) выполняется как для стационарной промышленной гидравлики любого типа и назначения, так и для мобильных гидросистем спецтехники, так же — любого типа и назначения.


География действующих Заказчиков «Гидро-Тест»:

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАШИМ ВОПРОСАМ

+7 (343) 228-78-74 — звоните из любых регионов с 7:00 до 22:00 по Вашему часовому поясу
+7 (903) 086-43-57 — если желаете набрать по WhatsApp или Telegram
info@hydro-test.ru  — отвечаем в течение 15 минут
Скайп — прямая ссылка в чат с компанией «Гидро-Тест»